Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2023, 16:49   #46
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey159 Посмотреть сообщение
еще на крышке сапуна есть маленькое "окошечко", из него на горячую воздух дует. А на холодную нет.
У меня такого на сапуне нет. Я свой проверял так ртом через трубочку вакуум увеличиваешь и сапун как бы прикрывается те перекрывает основной канал и газы отыодятся по дополнительному. Я так понимаю что бы он шибко много масла не высасывал А вообще я убедился что самое четкое оценивать поршневую на дизеле это замер карткрных газов. Особенно когда знаешь как должно быть на нормальном и на убитом моторе для к9к считаю что такие значения есть!

Цитата:
Сообщение от Sergey159 Посмотреть сообщение
дымит немного еле заметно при запуске с утра, в течении 1-1.5 сек
Дым не проблема, пока заводится нормально значит компрессия в норме! У меня первые ласточки начались при затрудненном пуске в жару более 30 когда видимо свечи не включаются а компрессия не создает температуру для воспламенения. А когда холодало примерно до 10-15 то с пол тыка заводилась ,это и сбивало с понтолыку и наводило на ложный путь.
Ну литр на 7500 хоть и многовато но еще в норме, а точно ли оно угорает именно через поршневую? У турбы люфта нет лишнего?

Последний раз редактировалось kval300; 19.09.2023 в 16:55.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием