Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2023, 09:57   #3
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 678
onebar onebar
По умолчанию

В обычной трансмиссии основной ведущий мост (или оба), но у нас он передний и находится в КПП, как выше отметил kval300, нужно соблюдать баланс между износостойкостью и влиянием на синхронизаторы, т.е. льем GL-4. Задний мост же подключается нечасто. Если лить погуще, расход топлива немного вырастет, так что лично я заливаю рекомендованные заводом, тем более, что буксовать-дрифтовать особо на Дастере неудобно, сцепа слабая. Кстати, посмотрел на сайте лукойловские масла на следующую замену, есть варианты.

Последний раз редактировалось onebar; 20.08.2023 в 10:05.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: