Цитата:
Сообщение от onebar
Проехался по трассе сегодня, температура движка 83-84 градуса.
Неожиданнный вывод-сдается мне, что в этом и есть причина масложора дастеровских моторов, масло-то льем уже 5w40 (0W40), а оно густовато для такой температуры, тонкие кольца плохо снимают масло со стенок цилиндров, оно попадает на компрессионные кольца и там сгорает. Нагар забивает канавки-вуаля, кольца залегли. Надо лить масло 5w30 или поднимать температуру движка. На реновских моторах сплошь и рядом термостаты открываются раньше, даже на служебном логане так было. Но на логане кольца толстые, им пофиг. Вот и нет масложора на K7J,K7M,K4M. Как вам идея ?
|
Вау,премия тебе Юра!,лучше нулевку и мы придем к вам!80°вполне рабочая темп.для дизеля,кокс,прогар, жор,образуется обычно от неисправности топливной, турбины,вентиляции,егр, итд.5/30;5/40 разницы на практике ну не отлличишь.