Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2023, 17:44   #2928
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,617
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Тут один известный товарищ запилил хвалебный ролик про дилера Рено, попутно высветив там парочку проблем:



Ну и народ набежал в комменты со своей головной болью...

Цитата:
аркана 1,6 4х4, на ручке, декабрь 21, наконечники на 20к поменяли по гарантии (ожидание 5 недель, какое там наличие и 2-3 дня..), при этом, то что какие-то ещё звуки есть из ходовой, помимо характерных щелчков от наконечников - поменяем, поездите, потом если что ещё посмотрим.. на 5-6к кулиса стала похожа на палку в ведре с какой-то субстанцией.. просто привык, что при легком движении рычага "из передачи" рычаг несколько стремится в центральное положение и с новья так и было, но вдруг перестало, почитав по форумам - не еденичный случай, но дилер сказал - защитой там чего то прижало, тросики немножко оплавились, пофоткаем, отправим.. ни сроков, ни цен, ни возможности за свой счет поменять..

Машине два года, 29 000 км, обслуживание по регламенту, замена масла и фильтра 7 500 двигатель погнал масло из под клапанной крышки, так же требуется замена рулевых наконечников и стоек стаба. Вот такая надежность Рено.

4 месяца жду серебряную накладку на Рено Дастер 2 поколения. Средний срок поставки от 2х месяцев. Москва.

Дастер 21год 1,3 6ММКП при пробеге 18 т.к. тоже менял левый рулевой наконечник по гарантии. За не именеем и неизвестно будут ли оригинальные дилер поставил фирмы Delphi пока езжу посмотрим что дальше будет. Вопрос к сведующим может у кого-то такая же ситуация. Еду на пятой передаче начинаю ускорятся и провал...не едет машина...2200 и не набирает обороты. И это происходит не регулярно а раз в неделю или раз в 10 дней. Потом все отлично... И опять ускоряюсь и провал без причины...

На моем Дастере наконечники поменяли в 17000км, езжу только по городу! Масло в своем 1.3Т меняю каждые 5000-7000км, к тому же дилеры Лукойл льют, стрёмно как то, страшно думать сколько ремонт мотора может выйти)))

Живу в Западной Сибири , звонил на "АвтоВАЗ" ответили: ничего не знаем и не будем обслуживать РЕНО , и никаких запчестей. Придётся продавать каптюр и покупать китайца , с ними полный порядок и обслужиание и тд

У меня каптюр 2020года на пробеге 21 тыс (летом 2021г) пошло запотнвагие клапанной крышки в районе тнвд, в тот момент диллер сказал что это не гарантия, в этом году в апреле я увидел что там не просто запотевание, даже пузырьки картерных газов через герметик проходит. Признали гарантией , чтобы переуплотнить клапанную крышку диллеру понадобилась неделя и запчастей на 66тыс

У меня Kaptur Prime 1.3
Фура снесла правое боковое зеркало. Обзвонил всю Россию, всех официалов. Нигде нет, даже под заказ. Только смог достать под заказ из Польши, ито зеркало 2013 года бу, а на наши каптюры их начали ставить в 2020 на версии Edition One.

У меня Аркана, 1.3, и тоже сделана из говна и палок! Рулевые наконечники за 70 т.к. менял 2 раза, я охрениваю!!! 2 ступечных передних подшипника, стабилизатора передние это из чего их собирают?

С запчастями на аркану как раз беда. Машина на гарантии, глушитель дребезжит - заказали нет в наличии. По гарантии уплотнитель переднего крыла ждём год, видимо уже не дождёмся. Кузовня, фары ничего нет, и видимо не будет.

Сергей спасибо за видео.ситуация один в один.пробег 25.5т.км.пошел стук в ходовой.

Йошкар-Ола.
Новый Дастер 1,6 4х4 пробег 13000.
Стало хуже выжиматься сцепление и тяжелее включаться передачи, был у дилера два раза и оба раза сказано,что все в порядке.В итоге педаль сцепления провалилсь в пол,и передачи включаются с огромным трудом жестко,сцепление хватает в самом полу.Дилер сняв коробку заявлет,что все в идеале,сцепление как новое,но по их регламенту выжимной является деталью ОДНОРАЗОВОЙ установки, и нужно ставить новый!!!!!!По итогу с меня 37 тыс за ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!!!!!!

Я, рулевые наконечники, на дастер 21 года поменял на 16 000 км, знакомый на таком же дастер, на 22000. На лицо заводской брак наконечников, не надо валить на дороги, дастер предыдущих поколений ездят 50-60 тыс км, до замены наконечников.

В мае попал в небольшое ДТП, ремонт по каско , жду 3 месяц запчасти (фара, бампер) в дилерском центре говорят запчастей нет, большая очередь.

Дастер 1.3турбо 21г 23т.км.Поменял рулевые наконечники.Вскрыли уплотнительные колпаки на наконечниках,вылили из подних водичку,негерметично наверно брак был.И какое-то лехкое дребежяние на кочках толи в рулевой толи в подушки безопасности не найду никак.

Добрый вечер! Смотрю Вас давно… у меня тоже были: шкода…Веста св… сейчас дастер 1.3 22 года! Столкнулся с проблемой масло давит, через прокладку клапанной крышки(((( ездил к дилеру послали лесом(((( типо в допуске!!! Весь движок в масле((( на приливе под горловиной стоит лужа! Куда жаловаться на дилера в Иваново? Все хорошо если вы блогер, и все плохо если вы просто клиент! Так что вся эта гарантия))) это наносное, а в вашем случае заказное(((( подумываю слить это говно пока не поздно! Вы как считаете?

1,3Тсе на вариаторе, пробег 28 тыщ, подвеска в норме, а вот вариатор начал подергиваться, в основном на торможении. Езжу в основном по ровным дорогам и активно.

каптюр 1.3 на 40000 засвистела турбина. поехал к од сказали что все хорошо . поехал в сторонний сервис посмотрели эндоскопом , деформация лопатки, вернулся к дилеру, посмотрели, да деформация есть, в гарантии отказали. запчастей на ремонт турбины нет.в спец сервисах тоже ничего нет и под заказ не доступно.новая 100000. взял с разбора, поменял. нужна была прокладка между турбиной и коллектором, ее тоже нет под заказ 3 месяца ждать.а вы говорите запчасти,гарантия.

Похоже у меня тоже рулевые накрылись стук как рейка разбитая на десятке, только глухой и где-то там. Пробег 35000 аркана 1.6 полный.

И вот я как-то даже не удивлён ни разу...
Как только господа реношники предпочли свернуть у нас свою лавочку, всё это "ля-ля-ля" с гарантией было очевидно...

Да и качество машин 20-21 года у наших реношников судя по всему стало ближе к плинтусу, по отношению к своим же машинам 12-14 годов...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: