Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец
|
Бгг...))) Во бабла кто-то срубил!...
Процедура запуска М500:
1. Прогреть до мин. 50-60 градусов.
Выполняется нажатием кнопки на панели управления двигателями в ЦПУ, которая включает грелки в расходном маслобаке.
Грелки отключаются автоматически, при достижении заданной температуры.
2. Прокачка двигателя маслом.
Выполняется нажатием кнопки на панели управления двигателями в ЦПУ, которая включает насос прокачки.
При достижении необходимого давления насос отключается автоматически.
3. Проворачивание двигателя на 1 полный оборот после прокачки. Выполняется в ЦПУ открытием вентиля подачи сжатого воздуха малого давления.
4. Пуск двигателя.
Выполняется в ЦПУ открытием вентиля подачи сжатого воздуха высокого давления.
Итого: процедура запуска двигателя (за исключением прогрева) занимает полторы минуты, и выполняется ОДНИМ вахтенным мотористом постоянно находящимся на своём посту в ЦПУ.
На "двести пятом", также как и на "Молнии", и любом другом корабле использующем эти силовые установки, вахтенный в одиночку может запустить ВСЕ главные машины.
Внимание, вопрос: на кой ляд эта система "автоматизированного управления", когда на ВСЕХ военных кораблях вахта в ЦПУ обязательно несётся 24/7?...
ПС. Проект 205 (флотский) и 205П (пограничный) с главными силовыми установками М500 (М504) выпускался с 1967 по 1989 год... )))
ППС. Ещё они Жигули будут хейтить... Да вы на силовые установки нашего флота посмотрите!.. ))))))))))