В тоже время борьбы с кондиционером.
Пока красили машину 3 месяца практически не ездили. Только выехать и заехать в гараж. В какой-то момент стали замечать, что заводится машина плохо. Думали сел аккумулятор. Потом начнём ездить и всё наладится. Не наладилось. Версии накидывали нам для проверки - аккумулятор, генератор, стартер.
Аккумулятору год. Трижды проверяли трижды говорят, он у Вас практически как новый.
Генератор зарядку выдаёт.
Остался стартер, но его нам новый ставили в Сыктывкаре в январе. Фирма, которая нам в прошлом году перебирала дважды стартер, отругали нас, зачем Вы поставили новый стартер, надо было его ещё раз перебрать старый. Говорим, ведь дважды перебирали, а проблема оставалась. После замены на новый проблема с запускам отступила. Но как оказалось не надолго. Полгода и опять проблема.
Хорошо, что знакомый, который нам помогал в покраске, предложил, давай сами снимем стартер разберём и посмотрим.
Разобрали. Сначала не поняли, внутри как будто всё в песке. Пальцем проводишь, смазка. Бендикс подклинивал. Щетки нормальные. Почистили, смазали, собрали. Заводится опять машина.
Заодно составные гайки крепления на контактах стартера заменили на обычные.
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------
YUSVL, Сергей. Сложно сказать сколько они заработали лишнего. 3000руб замена уплотнителей и заправка. 8000руб радиатор и работа по установке его. 1200руб датчик.
Второй и третий раз не брались деньги за заправку.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память
Остатки клубных закупок
|