Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2023, 22:08   #18350
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,615
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Мне вероятно повезло, мне мои ни раз на хер не послали, надо - значит надо,
Вот ещё в копилку наблюдений.

В нашей бригаде, как и везде тогда, пароходы делились на "уставные", и "не уставные".
В ту или иную категорию пароход попадал в зависимости от мировоззрения кэпа.
На "уставных" офицерский состав требовал от моряков соблюдения Устава Корабельной Службы от заглавной буквы "У" до тиража и типографии.
Дрючили буквально за всё, и всех.
Особенности службы моряка по первому году, практически не отличались от особенностей службы моряка по третьему.
На "не уставных" офицерский состав во взаимоотношения экипажа не вмешивался, за исключением каких-нибудь крайних эксцессов.
Но при этом не цеплялся по мелочам, не дрючил за "уставщину", и вообще позволял многое, сильно отклонённое от Устава.

Парадокс.
Передовиками и отличниками боевой службы всегда были корабли... "не уставные"...
Ибо в нужный момент, как правило перед сдачей задачи раз в полгода, когда понаедут проверяющие из округа, кэп собирал команду и говорил: - Мужики, надо собраться...
В остальное же время, мы были предоставлены практически сами себе.
Девиз кэпа был такой - делайте что хотите, но чтоб мне за вас ничего не прилетало.
И мы "собирались" когда надо.
Ибо, когда не надо, к нам никто не лез, и жить не мешал. ))
Примерно такая же ситуация была и на других "не уставных" пароходах.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: