Цитата:
Сообщение от kval300
Ни в коем случае!!!Не страдай х....й угробишь двигатель! там все притерлось и работает. А ели вытащишь то как минимум кольца на замену .А перед вскрытием нужно было чуток маслица в подозрительный цилиндр если компрессия поднимается то кольца, если нет то клапана. а раз ты на газе ездишь то седла от него подгарают всегда, и нужно чаще регулировать зазоры ,это большой минус ГБО, об этом все знают.
...
|
Про вытаскивание и "угробливание" - пассаж странный. Если делать все аккуратно, то все снимается и ставится. Другое дело, что на ГБО кольца как правило не забиваются так сильно и прежде чем снимать, нужно понять есть ли смысл. С другой стороный при пробеге 200 и нормальном хоне кольца можно обновить. Другое дело - это сейчас недешево.
На F4R нечего регулировать в приводе клапанов, там стоят гидрокомпенсаторы. С учетом ревизии ГБЦ оценить состояние сёдел надо, тут все верно. При необходимости отремонтировать или заменить.
---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Trofim
... как даже при выставле по приспасобе будет либо провал ремня между валов либо фиг натянешь, приспасоба нужна только для фиксации валов чтобы ослабить шестерни и последующей затяжки, вот поэтому и хотелось бы разобраться так как идёт смещение фаз на ХХ на -25 и коррекция топлива идёт в минусах... И стука в физике нет, при поднятии оборотов угол с -25 меняется и уходит в +...
|
Стука нет - значит давление не уходит. Ксттати, а чего с топливными коррекциями в мозгах было?
Про перевернутую метку - странно, от завода такого быть не должно. Но фазе - 180 он бы не работал. Но как вариант постепенная прокрутка фазика относительно вала имеет место быть. Про установку ремня с откручиванием фазика в первый раз слышу, конечно ничего такого - главное чтобы на приспособе фиксации валов не было большого люфта (на покупных так часто бывает), а то можно прилично фазы сместить.