Дальше. ПришОл в экскурсионный отдел, объяснил ситуацию, услышал в ответ:"Заказы принимаются
исключительно по телефону" (!!!) Я им говорю, что пытался дозвониться всё утро, мол "вот он я", я к вам ехал, а вы меня заставляете вам звонить?
В ответ:"Заказы принимаются
исключительно по телефону". Дождался, когда освободится у них телефон на столе и тут-же набрал им с сотового (находясь в этой-же комнате). Объяснил по телефону ситуацию, а они мне отвечают, что "на 25 мая прием заказов за 14 дней, т.е. звоните 11.05 после 10.00". Я, чуть не упал навзничь от такого подхода. Вышел на улицу, т.к. возмутительно орать в мемориальном здании совести не хватило. Тут вышла девушка покурить из экскурсионного бюро, я ей говорю, мол, что за люди вы такие? Я к вам ехал, а вы не можете нормально объяснить ситуацию. А, она мне в ответ:"Вот поэтому и принимаем заказы только по телефону, чтобы к нам из Владивостока не издили" . Ну, да ладно. Кое-какую информацию из неё выудить удалось.
В праздничные и выходные дни билет имеет единую стоимость, без льгот. Дошкольники - бесплатно.
Если мы 25.05. приедем до 12.00, то наверняка билеты на экскурсию в здания будут в свободной продаже.
Часы работы:
- для посещения усадьбы. пн-вс.- 10.00-15.30;
- для прогулок по заповеднику. пн-вс.- 10.00-16.30.
ЗЫ: Буду им звонить 11 мая после 10.00.
ЗЫ:зы: бронь за 430 руб. "ушла", потому, что
"-Вы вчера не предоставили списки и не внесли предоплату
-Вы же сами сказали, что до завтра, т.е. сегодня можно подождать;
-Вы, наверное не со мной разговаривали."
Честно,говоря я не ожидал от администрации Ясной Поляны такого махрового бюрократизма.