У Ф-16 есть "ахиллесова пята" - взлётная полоса должна быть очень чистой. Не просто "чистой", а идеально чистой.
Тяжёлый самолёт с боевой загрузкой это адский пылесос.
А конструкция двигателя крайне чувствительна ко всему, что прилетает в воздухозаборник.
Так что с вундервафлей не всё так просто, как кажется.
Плюс ко всему, в Сирии их валили даже из С-125 и С-200...
Кроме того, этот самолёт НИКОГДА не применялся в качестве боевого и не нёс эксплуатационной нагрузки в каких либо масштабных конфликтах.
Максимум где участвовал, это ограниченное использование в локальных конфликтах инициированных с подачи США.
Короче говоря, душманов на тачанках гонял.
В отличие от наших Су-24 и Су-25, которые сейчас молотят что тот механизатор на уборочной, без перекуров и перерывов на обед.
Единственная заруба в которой он принимал участие, это индо-пакистанский воздушный инцидент 2019 года, где 16 пакистанских самолётов (из них 8шт Ф-16) рубились против 8 индийских (4 Су-30, 2 МиГ-21 и ещё кто-то).
По итогам того боя были сбиты 1 МиГ-21 и 1 Ф-16.
Самолёт сам по себе очень неплохой, и лётчиков в него хорошо умеющих в мире МНОГО.
Но это только половина дела.
Ещё один нюанс.
Картинка производства по годам.
Львиная доля самолётов находится в возрасте 20+.
Думаю, что именно эти экземпляры с истекающим "сроком лётной годности" будут переданы.