Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2023, 16:30   #17677
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

У Ф-16 есть "ахиллесова пята" - взлётная полоса должна быть очень чистой. Не просто "чистой", а идеально чистой.
Тяжёлый самолёт с боевой загрузкой это адский пылесос.
А конструкция двигателя крайне чувствительна ко всему, что прилетает в воздухозаборник.



Так что с вундервафлей не всё так просто, как кажется.
Плюс ко всему, в Сирии их валили даже из С-125 и С-200...

Кроме того, этот самолёт НИКОГДА не применялся в качестве боевого и не нёс эксплуатационной нагрузки в каких либо масштабных конфликтах.
Максимум где участвовал, это ограниченное использование в локальных конфликтах инициированных с подачи США.
Короче говоря, душманов на тачанках гонял.

В отличие от наших Су-24 и Су-25, которые сейчас молотят что тот механизатор на уборочной, без перекуров и перерывов на обед.

Единственная заруба в которой он принимал участие, это индо-пакистанский воздушный инцидент 2019 года, где 16 пакистанских самолётов (из них 8шт Ф-16) рубились против 8 индийских (4 Су-30, 2 МиГ-21 и ещё кто-то).
По итогам того боя были сбиты 1 МиГ-21 и 1 Ф-16.

Самолёт сам по себе очень неплохой, и лётчиков в него хорошо умеющих в мире МНОГО.
Но это только половина дела.

Ещё один нюанс.
Картинка производства по годам.
Львиная доля самолётов находится в возрасте 20+.
Думаю, что именно эти экземпляры с истекающим "сроком лётной годности" будут переданы.

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 21.05.2023 в 16:57.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: