Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2023, 15:14   #13
Digital Wind
Новичок
 
Имя: Алекс
Регистрация: 05.05.2023
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Digital Wind
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
наверное нужно научиться дозировать усилие нажатия на тормоза, тем более у вас автомат, который и сам помогает тормозить ( поэтому торомжение несколько нелинейно). я работу помогатора вообще не замечаю))
Это не первая моя машина, с резкостью торможения проблем никогда не было, тапку в пол реально не давлю. Но тут стоит нажать несильно но быстро и уже носом в лобовое клюёшь, это не нормально. Тем более в потоке, когда сзади могут приехать, чужую дистанцию я контроллировать не имею возможности.

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
У меня всего пару раз в жизни было, и то действительно тапку в пол давил. Обычно заранее подтормаживаю и держу дистанцию. Но думаю нет никаких прошивок на этот счет
8 лет за рулём, тоже умею заранее притормаживать и держать дистанцию. Дело не в этом


Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
А причина резкой остановки может крыться в закисании передних суппортов, у поршня нет движухи
Спасибо. Вот это первое предположение куда можно обратить внимание механика. Дастер у меня десятилетка и хрен знает кто и как его обслуживал.

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:03 ----------

Тут про тапку всё время говорят. На Дастере не было ещё ситуаций чтобы я выдавливала тормоз в пол. Колёса клинит тупо даже в пробке, когда подтормаживаю слишком быстро. Очень редко, но явное ощущение что что-то тут не так. На скорости в 100+ такое "подтормаживание" вполне может окончиться лепёшкой
Digital Wind вне форума   Вверх Ответить с цитированием