Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2023, 22:35   #1089
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,611
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
Уже предлагают сделать под заказ любое масло
А вот это, кстати, хороший знак.
Не то чтобы я этому очень рад, но объясню почему.

В своё время, на западе по такой схеме выросли многие компании-блендеры с мировой известностью.
Как самые яркие европейские представители - Ликви Молли и Мотюль.
В Штатах такими стали Amsoil и совсем малоизвестный у нас Pennzoil.

Фишка простая.
Опытные переработчики со своими избыточными мощностями предлагают производство масел владельцам сторонних брендов.
Дальше всё зависит от полноты налитого стакана оплачиваемого заказчиком.
Т.е., не только производство, но и любые другие сопутствующие услуги, от исследований, композиции и тестирования, до логистики и настройки сетей реализации готового продукта.
С этого они имеют свой гешефт, разумеется.

Но.

В чём бонус заказчика?
Бонус в том, что при минимизации расходов на производство (он их просто оплачивает), данная схема позволяет сконцентрировать бюджет на промоушене и маркетинге.
Все эти креативные идеи, бла-бла-бла, стильно-модно-молодёжно, и т.д.
Таким образом, имея за спиной надёжное производство, можно сосредоточиться на продвижении продукта.
Самый яркий пример среди масел - Мотюль. Среди всего прочего бизнеса - Ред Булл.


Почему я положительно отношусь к появлению таких предложений на российском рынке?
А всё просто.
Такие предложения возникают только на прогрессивно растущих рынках, потенциал которых огромен.
Т.е., это своего рода сигнал о том, в каком состоянии сейчас находится российский рынок моторных масел.

Ещё плюс в том, что появление креативных компаний-блендеров с агрессивной маркетинговой политикой, заставляет шевелиться признанных мастодонтов ради того, чтобы не упустить свою завоёванную долю рынка.
Т.е., ситуация с развитием блендинговых площадок обостряет конкуренцию в категории цена/качество.
Что в общем и целом выгодно нам, потребителям.

Из наших новых российских блендеров с интенсивным маркетингом я бы на сегодняшний день выделил "Купер" и "C.N.R.G.".
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: