Цитата:
Сообщение от amd 19
жюльену из буйлони , свои кальсоны ближе
|
С жульеном-то как раз всё понятно, и ничего не удивляет.
Они действовали в своей парадигме глобального концерна и глобальных платформ, обеспечивая тем самым минимизацию затрат на производство и увеличение прибыли с каждой произведённой единицы.
У какого-нибудь заводика "Вулканешты" в Румынии, производящего патрубки миллионами штук на глобальные модели альянса для сборки по всему миру, стоимость каждой одинаковой единицы продукции на выходе всегда будет дешевле, чем у Балаково, производящего патрубки тысячами штук только для пары моделей Лады на одном-единственном заводе.
Наш сермяжный автопром априори ВСЕГДА находился и будет находиться в заведомо проигрышной ситуации перед глобальными концернами со своими глобальными платформами.
Потому что рынок его продукции в своей стране мизерный, по сравнению с мировым, который от нас закрывали и закрывают милые люди со светлыми лицами и разговорами о победе демократии.
И в такой ситуации грамотные руководители либо говорят - ребят, в авто мы не умеем, поэтому сворачиваемся причитать за сермяжное, и полностью ложимся под китайцев в этом вопросе, либо создают собственным заводам такие экономические преференции, чтобы хотя бы на своей территории их продукция валила на лопатки конкурентов хотя бы ценой, и через увеличение массовости выпуска машин они получали бы импульс к развитию.
У нас же не делается ни того, ни другого.
Лишь только обрыдлые напыщеные рожи бубнят об очередном "возрождении"...
Плавали, знаем...