Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2023, 16:16   #3
Sergey159
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
Sergey159
По умолчанию

kval300, хомуты для гофры новые покупал. Каждый хомут часа по полтора застёгивал. Места там нереально мало, сначала думал что не соберу. Есть хомуты с винтом, но они все большего диаметра и подходят только на моторы объемом от 1.9л и выше.
Если с чугуняки капать начнёт, то вырежу тонкую прокладку из шпателя, поставлю между теплообменником и клапаном егр.
Главное, чтобы пробка-заглушка в гофре не прогорела по юбке и не упала внутрь мотора . Хотя она из нержавейки и никогда не нагреется до таких температур. Больше 780 градусов по датчику на коллекторе не видел ни разу.

Последний раз редактировалось Sergey159; 28.03.2023 в 16:25.
Sergey159 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: