Цитата:
Сообщение от kval300
Может и слабоват конечно для дастера. но не факт, уваливаются и более крутые моторы, жделезо и оно порой ломается, комуто везет кому то не везет.Но я думаю так что если нагрузки порой приличные говна или трасса выше 140 то масло как минимум 40 как а лучше 50ка и обязательный контроль температуры по цифровой приблуде. Как только немного поползла к 90 сразу пыл угомонить! 
|
У меня негде гонять, есть лишь 30-40 километров автомагистрали, которая проезжается очень быстро при скорости 140+. Бывало конечно что минут за 10-15 этот участок проходил со скоростью 172 км/ч по GPS (больше не ехало из-за ограничения в мозгах), но таких случаев мало было.
В говна сильные тоже не залезаю, колёса стандартного размера, лифта нет, есть только защиты чтобы бампера не вырвать зимой. Скажем так езжу только там где Нива стоковая легко едет с выключенной межосевой блокировкой или без понижайки, то есть полный "лайт". И на этом лайте температура ОЖ и растёт всегда под 100, при чем довольно быстро (так было с самого начала). В лютую жесть не суюсь ибо за трактором далеко идти и машину жалко.
Масло давно уже 5W-40 лью, вроде масложора нету, но особо не замеряю сколько слил при замене, или сколько было на щупе а сколько стало спустя пробег (чтобы спалось лучше).