Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2023, 11:28   #18
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey159 Посмотреть сообщение
Есть предположение, что если снять и заткнуть патрубки охлаждения ЕГР, то начнёт отваливаться печк
Ничего отваливаться не будет! Я уже почти 4 года езжу с заглушенными патрубками, тупо заткнуты подходящими пробками! Я сделал из клемм алюминиевых предназначенных для обжатия провода, можно из болтов прутков ,короче чего угодно.У тебя может масло капать из чугунки, так как турба сам клапан продавливает и масло туда будет попадать в чугунку, так что чугунку тоже плотно заткни. У меня снята вообще и сам клапан снят и заглушен подходящей гильзой по размеру клапана,что бы на 100% отсечь полость к теплообменнику.
Именно поэтому звук изменился, турба продавливает сам клапан и слышно шипение. Хотя на первый взгляд вроде хрен сдвинешь тарелку, мощно прижимает!
Как ты умудрился еще и старый хомут застегнуть? Этот триппер только педерасты могли изобрести да еще и в ограниченном пространстве!
Не увидел сообщение от 3 марта где размеры спрашивал, там что на коллекторе что на чугунке одинаковые, я по чугунке визуально по месту подгонял .точилом пробку подтачивал, на конус небольшой, еще и гайку приварил что бы если что легче вытащить можно было

Последний раз редактировалось kval300; 28.03.2023 в 11:36.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием