Сегодня многие написали, что "Москвич" отозвал все 86 проданных машин.
Дескать, завод и его дилеры взяли решить проблему некачественной русификации интерфейса. И даже после исправления, утверждает Drom, на сервисе в глубинах меню мультимедийной системы можно отыскать некоторые пункты, которые названы не совсем общепринятыми терминами.
Ну Drom (
https://www.drom.ru/info/test-drive/93362.html), к слову, отзывной эту кампанию справедливо и не называл - такие происходят по требованию регулятора и вряд ли касаются перевода. Речь же идет о сервисной кампании, проводимой самим производителем. Дабы устранить выявленный им самим недостаток.
Самое забавное, что как раз сегодня мы обнаружили, что и на сайте Jetour "пофиксили" многочисленные "трудности перевода (https://t.me/chinamashina/4634)". И там больше нет опции "Умный Шеньтун".
В общем, участникам российского авторынка пора потихоньку учить китайский язык, чтобы обходиться без "Шеньтунов" и "отзывных кампаний". Ну или хотя бы нанимать переводчиков.