В принципе только интеркуллером не обошлось, так как срезало пластиковые рожки нижние диафрагмы радиаторов. пришлось замутить эндопротез(засверлился нарезал резьбы в обломках М6 и в теле диафрагмы, благо закладные пластиковые на диафрагме позволяли, короче все собрал .Заодно провел дегидрацию топливного фильтра(ослабил датчик и слил примерно стакан саляры, как бы рекомендуется раз в пол года, во всяком случае на более древние авто.
Завтра поставлю бампер, поменяю масло, прокачаю тормоза. А вот сальни КВ опять патеет ХЗ что делать.
В общем жахнуло не хило что аж бачек интеркуллера вырвало,а я думаю почему не слышно шипения
жаль что около 80 км получается ехал безвоздушного фильтра,правда вся надежда на то что ветра не было и за счет масла в патрубках пыль могла осесть на нем.И в принципе основнолй воздух поступал от турбины хоть и оторванный был бачек но щель была не более сантиметра, те возможно из вне не так сильно сосало воздух. Но благо радиаторы целые остальные