Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2023, 09:40   #91
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Про бензин понятно.
Я про этот волшебный пузырёк в бак интересуюсь.
А заодно интересно, зачем на пробеге 30 тысяч чистить топливную систему и форсунки.
Неужели в Москве такой плохой бензин? Да ещё 98-й... )))

В Дастеры лил только 95 и на 98% только с брендовых АЗС - Роснефть, Лукойл.

И в К4М, на который все орали "а зачем туда лить 95, когда 92 можно??".
Как итог - 170 тысяч, дроссель не чистил ни разу.
Форсунки не чистил ни разу.
Топливную не чистил ни разу.
Топливный фильтр менялся 1 раз на 90 тысячах пробега.
Перед продажей на диагностике мотор был в идеале.

Вот мне и интересно. Неужели в Москве стал такой плохой бензин, что ВАГовцы рекомендуют все эти процедуры с наливкой и почисткой...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: