Цитата:
Сообщение от KOSH
При таком массовом производстве отличий как раз быть должно минимум.
|
Это да. Поэтому как раз везде эта полторашка и воткнута.
Но при тех объёмах, что есть на производстве в Китае, вариабельность производимых одинаковых (примерно) комплектующих разной конечной стоимости вполне оправдана.
При заказе вкладышей, колец и шатунов миллионами штук в год, это не проблема.
А на выходе у производителей получаются вроде бы одинаковые моторы, но разные по стоимости.
Цитата:
Сообщение от KOSH
С другой стороны, они уже давно не стремятся продавать товары дешево, вот и куражатся.
|
Продавать - да.
А вот по стремлению рассчитать и максимально удешевить любое производство, они любых европейцев уделывают одной левой.
Концепция приемлемого качества и максимальной маржинальной разницы у них работает лучше чем у тех, кто запустил её в мир.