Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2023, 10:17   #15
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
При таком массовом производстве отличий как раз быть должно минимум.
Это да. Поэтому как раз везде эта полторашка и воткнута.
Но при тех объёмах, что есть на производстве в Китае, вариабельность производимых одинаковых (примерно) комплектующих разной конечной стоимости вполне оправдана.
При заказе вкладышей, колец и шатунов миллионами штук в год, это не проблема.

А на выходе у производителей получаются вроде бы одинаковые моторы, но разные по стоимости.

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
С другой стороны, они уже давно не стремятся продавать товары дешево, вот и куражатся.
Продавать - да.
А вот по стремлению рассчитать и максимально удешевить любое производство, они любых европейцев уделывают одной левой.
Концепция приемлемого качества и максимальной маржинальной разницы у них работает лучше чем у тех, кто запустил её в мир.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 07.03.2023 в 10:20.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: