07.03.2023, 09:13
|
#265
|
|
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
|
Новости с полей, из телеги K-POWER:
Цитата:
Далее. На некоторые машины мы реально долго ждём запчасти или определенные работы.
И ускорить эти моменты никак невозможно. Пример на фото.
Этот Сузуки SX4 был принят на ремонт 18 ноября 2022 года.
Машина стоит на парковке с разобранным двигателем уже ТРИ месяца.
Тупо нет поршней и колец под расточку. А менять кольца, когда цилиндры распухли как бочка – смысл?
Надо точить.
Владелец – упёртый педант, как и мы.
Только в первых числах марта приехали поршни и кольца оригинал.
Две штуки от казахов, две штуки из Германии.
Даже в Америке не смогли найти – Сузука от туда ушла, забрав свои запчасти с собой.
Вот такие пироги.
По коробкам аналогичная ситуация. Автоматы 4-6 ступки еще чинятся относительно успешно, запчасти есть.
Но тревожные звонки уже идут, начинают пропадать или становится дефицитом некоторые ходовые позиции (комплекты прокладок из Америки, подшипники).
Понятно, что страну душат, в т.ч. и по импортным запчастям.
На 8 ступки новые корейские (которые тоже дрищут и едут к официалам в основном) – всё намного хуже, на них запчастей просто нет.
Корейцы продают (или продавали) новые машины с 8 ступками, а запчасти не поставляют.
Чем хотите – тем и чините. Например, каннибализируйте коробки б\у с разборов под официальную гарантию.
Так что я бы сейчас свежее авто с 8 ступкой от Кореи брать не стал.
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
|
|
|