Цитата:
Сообщение от Ky6uk
У кого то другого поменялось. Искать не буду.долго и как я понял никому не надо... но где то на ниссановском ресурсе или около того про ниссан конкретно.. что допуски были тогда / год уточнить / , а вот сейчас такие то допуски.. и из-за этого масло w40 мешает работе моторв и начинаются проблемы с закоксовкой и масложером.
Если кому интересно сегодня наткнулся случайно
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...mr20de/page/2/
|
Игорь, все это выглядит достаточно мутно. Откуда видно, что масло 40-й вязкости рекомендовано всегда. А вот по всем остальным есть нюансы.
Вот привожу картинку из своей инструкции. При этом двигатель выпускается аж с 2004 года (может 2006), а вот надписи меняются. Уже 2019 году там другая картинка, хотя двигатель абсолютно такой же. Последняя модификация (окончательно добавился второй фазик на выпуске, ЦПГ без изменений) конец 2015 года. Какая же сила могла вмешаться в корректировку книжки?
Я не буду спорить, что возможно на движке 2.5 от Ниссана есть специфика. С удовольствием ознакомлюсь в рамках личного любопытства. Но насколько я знаю раньше в этот двиг (который отнюдь не молод) лили более густые масла и он ходил. А так каждый делает свой выбор.
P.S. На пацантре-рио-форуме коллеги упорно не хотят замечать надпись, что масло 0w-20 рекомендовано для наилучших экономических и экологических показателей. Думаю намек понятен.