Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2023, 12:15   #163
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,580
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Еще как-то на рыбалке стояли под Ефремовом и я ему не верил что Шнива на 1 передаче в горку от реки не тронется... Сам сел за руль, сам проверил. Реально не поехала в горку пока пониженную не включил.
Да, так раньше было на шевиках.
Сейчас другую прошивку намутили, да и мозги не бошевские.
В принципе, на первой без понижайки она в горку поедет, электронный дроссель с мозгами в зависимости от нагрузки топлива подкидывают.
Это как на Дастерах.
Но выглядит прикольно - обороты стоят на месте, а машина всё-равно едет.

Люди уже эксперименты проводили.))



Но тут он ошибается, когда говорит что мотору тяги добавили.
Не добавили там ничего, это мозги с электронным дросселем так работают.

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
А вообще у неё классная коробка, нам только завидовать можно.
Передачи длинные!
Первая всё-равно коротыш.
Но 2-3 да, растянуты аж мама не горюй.
И четвёртая очень ездовая.
Я по посёлку и райцентру очень редко 5-ю втыкаю.
На трассе на 4-й тоже топить можно, только уже после 100 на ней вой в ушах будет... ))) Где-то до 80-ти нормально.
Но до сотни разгон уже от 40кмч идёт в основном на 3-4.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 22.02.2023 в 12:24.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: