Цитата:
Сообщение от kval300
Я наоборот 18 не хочу ставить с изолентой на 55 профиле  1 Намного дороже +не надежно ,легко пробивается сам скат на калдобине и разрушится может диск, у меня зимние сейчас 16е а резина (японец ставил 225/70/16) те профиль норм, хочу летнюю тоже на таких дисках и скорее всего возможно такую же резину! 160 идет отлично! Ровно как по рельсам!
На всякий случай может нужно
ШИНА ДИСК ДИАПАЗОН Вылета мм бар
215/70R16 99H 6.5JJx16 ET38 36 - 40 2.4
215/65R17 99H 6.5Jx17 ET38 2.4
225/65R17 102H 6.5Jx17 ET38 2.4
225/60R17 99H 7Jx17 ET38 2.4
225/55R18 97H 7Jx18 ET38 36 - 40 2.4
• Ступица / ЦО (DIA): 67.1 mm
• Сверловка (PCD): 5x114.3 ( 5x4.5)
• Тип крепежа: Гайки
• Размер резьбы: M12 x 1.5
• Момент затяжки: 88 - 108 Nm
|
Каждый выбирает сам для себя. Но назвать 55 профиль при ширине 225 изолентой у меня язык не поворачивается. Разница в толщине 139 мм против 123. При том, что на Дастере 215/65 с огромным запасом скорее под травление, чем от выбоин. Поскольку у машины сейчас главная задача это марши с редким выездом "к ручейку", то на мой взгляд выбор резины HT на 55 профиле оправдан. Тем более, что с завода машина заточена под флагманский р18 225/55, значит это та посадка, которая задумана. На текущем 215/65р16 аут - корова на дороге, но у него и друга кинематика движений против дастера. На топовой размерности ожидаю более уверенного асфальтового поведения.
P.S. kormoran потому, что это наименьшее из западных зол. Да. Я начал морочиться откуда продукция, которую я покупаю. Аут я купил б/у, поэтому новой выручки я в Японию не занёс.