Немного фоток и впечатлений.
Пока обживаемся. Салон, багажник.
Подполье пока еще не поглотило сумку-органайзер, но оно способно и с большим запасом. В общем один из ключевых пунктов достигнут, При всем бардаке, в машину влазит 3 взрослых, 2 ребенка (один в кресле) и хоккейный баул с клюшками. И всем нормально и без тетриса.
Задний ряд на американский манер (в общем-то машина для пиндосов сделана) приподнят над передним. Детям очень нравится обзорность. Как прокричал мой сынка 3-х лет: "Больсая, белая! Теперь наса!"
На шипах шумно. Реально шумно. При общем отсутствии звуков со стороны двигателя и окружающего мира, арки просто гудят и побешивают. Ну и багажник гол и гулок без вещей. Надо будет чего-то делать.
В качестве умиления предагаю оценить кнопки подогрева переднего ряда из 90-х. ))) Митсубиси, ты тако митсубиси... Но их механичность мне нравится, можно включить подогрев при автозапуске.
Подвеска, управление.
По управляемости хуже дастера (моего, дорестайлового с исправной подвеской), при этом подвеска жестче. Отбоев особо нет, но лягается она сильней и раньше. В принципе это логично, центр тяжести выше, а кузов сидит не внутри колесно базы (как у дуськи), а база внутри кузова. В общем к гонкам не располагает
Резина стоит от прежней владелицы дастеровской размерности 215/65 (д.б. 70) R16. Практически без износа, но 2018 г.в. Пока ездит и зудит. Планы на нее пока не сложились. Но R16 для зимы такому тарантасу - благо.
Габариты
Приходится привыкать к длине при оценке парковочных мест. В остальном габариты такие же как у дуськи, но чувствуются хуже. Даже длина колесной базы на 2 см всего отличется, а колея немного уже.
Коробка, двигатель.
О-очень комфортно и уверенно. После старенькой и доброй АКПП, к которой пришлось приспособиться, тут вариатор делает, то что мне нужно (следует за педалью так сказать). А поскольку машина не располагает к гонкам - под педалью всегда запас.
Творческие планы.
Я краем глаза знал, что ауты тоже конструктор. Погрузившись глубже я не прогадал. Занять себя приятным улучшайзингом можно. А значит:
1. Датчик солнечной радиации ставить (уже закуплен за 1400 р. родной ММС новый, руки мои).
2. Летний комплект колес. Эх муки выбора. Штатное литье R18 б/у закуплено по цене 40 тыр (красыво, вах!). Резину мучился выбирал несколько тревожных вечеров. В итоге едет ко мне комплект kormoran summer suv (мишки Сербия) в размере 225/55 R18 за 32 тыр. новые. Искал компромис, чтобы и тихо, и разумный SUV, и недорого.
3. Замена лобового стекла с подогревом и подкраска крыши (бюджет около 25 т.р. под ключ). Наверное в марте.
4. Штатный парктроник. Все будет закуплено и делаться своими руками, чтобы правильно пищало и отображалось на панели приборов. В принципе это модульная машина, прикручивать можно много. Но большая часть лень.
5. Машина практически без зимней эксплуатации. Надо это отметить антикором днища. Это же ММС! Пока не продумывал.
6. Возможно сделается электропривод багажника. Приводы китайские, а подключение штатное. Во-первых эта схема мне больше штатной нравится. Во-вторых немного увеличится угол подъема крышки (до 186 см, как намерил народ).
В общем на года на 2 игр хватит вполне. А пока пошел ловить курьера с резиной, может в обед в шиномонтаж загляну, а то места в кладовке мало для этой радости r18 в разборе.
|