да именно с такой все и началось, только с леворукой L300,у нее был один плюс двери сдвижные с 2х сторон
Первая передача на понижайке позволяет вытаскивать наверное танки! Ну с выходом Д5 деликаводы сильно расстроились! Что стала кроссовером, но потом постепенно начали мериться и терпеть
Как показывает эксплуатация Дастера в принципе хватает полного привода с муфтой для адекватов,ну а если что то более то уже нужно что то типа кара-ката на пневматиках.Жаль что муфта блокируется до 80 на дастере. Кстати на Делике не пробовал нужно почитать. Там все аутленеровское что бы не переводить иероглифы
На старой с полным приводом по трассе гонял в зиму под 120,главное руль не крутить и она идет как по рельсам!А на дастере плохо что не блокируется выше 80 ,мне очень нужно было в конце ноября при поездке из Москвы, мотыляло потом и муфта перегрелась,меньше 90-100 нельзя фуры затрут, вообщем намучался.но 110держдал!