02.02.2023, 08:59
|
#219
|
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
|
Накину немного известной субстанции на вентилятор.
Цитата:
Сообщение от K-POWER;
Клиент пишет - сдаём новую головку взад, он нашел б\у головку с пробегом 23 тыс.км, за 50 тыс.руб, её отдают вместе с фазиком.
Ну что, владельцы Вест 1.8, как вам запчастюлечки немецкие, INA'вские?
Снова накину на вентилятор поленьев. На корейские моторы впускной фазик оригинал стоит:
1) G4KD (2.0) \ G4KE (2.4) - 5-7 тр
2) G4FC (1.6) - 5-7 тр
3) G4NA (2.0) - 9-11 тр
|
Цитата:
Сообщение от K-POWER;
Помните впускной фазорегулятор INA для мотора Весты 1.8 за 80 тыс.рублей (за новый)? Поддувало тогда в комментах вспыхнуло лютейше у подписчиков.
И вот, только отдали ту машину, снова мотор-говняшку на ремонт привезли. Веста 2017 года, 1.8 двиг. Пробег 160 ткм, 1 хозяин. Дауна-робота уже заменили на механику. Проблемами запахло с первых слов клиента, что "там горит ошибка P0012 по фазорегулятору". Мотор вскрыли, а там хана головке - постели сожраны грязью. Башку на мусор, блок в расточку. А фазик?!! В прошлый раз нам нашли б\у фазик в Тольятти. Наивно полагать, что там россыпи фазиков. Запросили снова - фигушки. Нет уже.
Берем новую головку за 48 тыров. Она в сборе с клапанами и распредами, но фазика нет. Засадько...
За прошедший месяц расценки поднялись. Теперь поставщики (с наценкой помогаторов разумеется) хотят от 95 тысяч до 135 тысяч. От таких цен волосы на жопе танцуют гопака. Йобаньки тольяттинские, вы что, совсем офонарели?!!
|
---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Вот Бронто, слегка допилена для леса... )))
|
Без веткоотбойников - незачет.
|
|
|