Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2023, 21:44   #2773
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
так о том и речь- дачия, это сбор старых реношных агрегатов. проверенных временем и дешевых решений. поэтому не стоит на китайцев пинять за старые корчи.
Это о разном.

Изначально Рено сделало суббренд для занятия определённой ценовой ниши на европейском рынке.
Причём, проект этот был глобальным.
Машинки производились и продавались не только в России, но и в Европе, Южной Америке, Азии, Африке.
Для него была специально разработана платформа, для которой собрали недорогие и проверенные временем агрегаты.

У нас ситуация иная, и виноваты в ней не китайцы.
А те, кто решил возобновлять производство на наших закрытых заводах.
И для этого (почему-то, хотя этому "почему-то" я нисколько не удивлён) отбираются в Китае те производители и те модели, которые на китайском рынке болтаются где-то ближе к концу списка по рейтингу продаж.
Причины такого выбора наших "патриотов восстанавливающих подло брошенные иностранцами производства" в общем-то можно долго не угадывать.
Там, куда льётся госбюджетная поддержка, схема всегда стара как мир.

А китайцы что, молодцы, они своего не упустят - без лохА и жизнь плохА...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: