Ещё свежие наблюдения по машине.
Про электронную педаль газа уже говорил, и повторюсь: настроена отлично, отклик моментальный, задержки не чувствую вообще.
Сегодня опять была жижа на дорогах.
250км накатал - передние боковые стёкла чистые, зеркала чистые.
На двухполосной дороге при разъезде на скорости 100кмч со встречной фурой, машину не толкает потоком воздуха от фуры так, как было с Дастером.
Она гораздо более устойчива в этот момент.
А вот плотный боковой ландшафтный ветер чувствуется также как и на Дастере.
Звуковое сопровождение работы поворотников очень тихое.
Если небольшой угол поворота и переключатель сам не сбросился, можно не заметить.
Нет индикации включения ближнего света. Ваапшэ. Никакой.
Ни на кнопке, ни на приборке. Дичь...
Габариты есть, а ближнего нет.
Но кнопки включения габаритов и ближнего сделаны так, что не выключив ближний, не выключишь габариты.
Оригинальное техническое решение...(с)
По трассе можно и ехать, и обгонять.
Даже сейчас, когда меня ограничивает обкатка с её максималкой 100 и оборотами не выше 3000.
Кто говорит, что невозможно, тому в школу. В Автошколу.
Но тем людям, у которых и полноприводный Дастер на К4М "не едет", к этой машине лучше и вовсе не приближаться, даже и не думать...

))