Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2023, 16:32   #111
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,558
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ещё свежие наблюдения по машине.

Про электронную педаль газа уже говорил, и повторюсь: настроена отлично, отклик моментальный, задержки не чувствую вообще.

Сегодня опять была жижа на дорогах.
250км накатал - передние боковые стёкла чистые, зеркала чистые.

На двухполосной дороге при разъезде на скорости 100кмч со встречной фурой, машину не толкает потоком воздуха от фуры так, как было с Дастером.
Она гораздо более устойчива в этот момент.

А вот плотный боковой ландшафтный ветер чувствуется также как и на Дастере.

Звуковое сопровождение работы поворотников очень тихое.
Если небольшой угол поворота и переключатель сам не сбросился, можно не заметить.

Нет индикации включения ближнего света. Ваапшэ. Никакой.
Ни на кнопке, ни на приборке. Дичь...
Габариты есть, а ближнего нет.

Но кнопки включения габаритов и ближнего сделаны так, что не выключив ближний, не выключишь габариты.
Оригинальное техническое решение...(с)

По трассе можно и ехать, и обгонять.
Даже сейчас, когда меня ограничивает обкатка с её максималкой 100 и оборотами не выше 3000.
Кто говорит, что невозможно, тому в школу. В Автошколу.
Но тем людям, у которых и полноприводный Дастер на К4М "не едет", к этой машине лучше и вовсе не приближаться, даже и не думать... ))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: