Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2023, 14:27   #110
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,558
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

31.01.2023
Пробег 725км.



В то время как отдельные известные личности открывали сегодня шампанское за свежего китайца, мы впервые навестили сервисменов-гарантийщиков... ))

кликабельно


Причина заезда по гарантии - не работающие функции зеркала заднего вида на правой двери.
Честно говоря, во время приёмки авто я их не проверил, поэтому время возникновения неисправности неизвестно.
Не работала как регулировка, так и обогрев.
Приехал раньше времени, машину приняли без лишних вопросов.

Разобрались быстро. Оказывается, где-то в жгутах была слабо соединена "фишка" питания.
Времени на процедуру "от и до" было потрачено около 40 минут, еле успел кофе выпить. ))
Машину помыли (техническая мойка), денег за это не просили.

Что хочу отметить.
Персонал обучен понимать, что решение тех проблем с которыми к ним обращается клиент, важнее внутренних корпоративных регламентов.
Все ребята молодые, только одна рожа в районе сорокета была замечена. )))
Впечатление от общения с гарантийщиками осталось позитивное.
Люди понимают, кто кому и что здесь должен. Стараются держать марку.
Посмотрим, как дальше будет.


Едем дальше.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: