Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2023, 21:03   #17
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YUSVL Посмотреть сообщение
Вот и пойми этот мир после этого)))
Да я б сказал, что тут всё не сильно запутано... )))

Мы идём к тому, что у нас поток со временем будет состоять из примерно 45% китайцев, и 45% ВАЗ.
Плюс 10% на отклонения от мейнстрима, типа сильно лакшери, и просто желающих ездить на разнообразном сером импорте.
Процентное соотношение между китайцами и ВАЗ может варьироваться в зависимости от региона, города, и т.д.
Но в среднем по больнице, они поделят рынок примерно пополам.

А всё то из иномарок, что было у нас ДО этого, будет постепенно выветриваться...

Китайцев наберут те, кто привык к гарантийным срокам на своих машинах, и у кого валяются свободные 2,5 - 3,5 миллиона на покупку новой машины.
А на ВАЗ зайдут почти все остальные.

Со временем, часть предпочтёт ВАЗу китайцев б/у.
Но до этого ещё вторичка должна этими китайцами насытиться настолько, чтобы давать приемлемые цены.
До этого ещё лет 5-6 как минимум.

Вот и вся пьеска в двух актах...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 23.01.2023 в 21:06.
More вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: