Цитата:
Сообщение от YUSVL
Вот и пойми этот мир после этого)))
|
Да я б сказал, что тут всё не сильно запутано... )))
Мы идём к тому, что у нас поток со временем будет состоять из примерно 45% китайцев, и 45% ВАЗ.
Плюс 10% на отклонения от мейнстрима, типа сильно лакшери, и просто желающих ездить на разнообразном сером импорте.
Процентное соотношение между китайцами и ВАЗ может варьироваться в зависимости от региона, города, и т.д.
Но в среднем по больнице, они поделят рынок примерно пополам.
А всё то из иномарок, что было у нас ДО этого, будет постепенно выветриваться...
Китайцев наберут те, кто привык к гарантийным срокам на своих машинах, и у кого валяются свободные 2,5 - 3,5 миллиона на покупку новой машины.
А на ВАЗ зайдут почти все остальные.
Со временем, часть предпочтёт ВАЗу китайцев б/у.
Но до этого ещё вторичка должна этими китайцами насытиться настолько, чтобы давать приемлемые цены.
До этого ещё лет 5-6 как минимум.
Вот и вся пьеска в двух актах...