Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2023, 16:13   #5758
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vova1 Посмотреть сообщение
В связи с сокращением международного авиасообщения высвободились борта, эксплуатация которых далее нерентабельна. А затраты на стоянку, обслуживание для поддержания летной годности- велики.
У нас на последний доковидный год, было соотношение перевозок примерно 70млн пассажиров на внутренних линиях, и 50млн на международных.
Причём, потребность внутреннего рынка на каждый последующий год оценивалась как +15% к предыдущему.

Иностранных около 800 бортов в компаниях.
Из которых около 120 дальнемагистралов, которые в основном и встали к забору.
Точно не скажу, но думаю, что с А330 на А320 и А319 мало что можно переставить при необходимости.

Так что дефицит бортов у нас будет только нарастать.
И самая яма как раз образуется через 3-5 лет, когда борта из эксплуатации не на текущее обслуживание, а на тяжёлые формы придётся ставить.

А своих к этому сроку дай Бог только штук 30-50 успеем сделать.
Это капля в море...

В 2019 году один только Аэрофлот хотел подписать контракт на поставку сотни Б и А...

Правительство одобрило закупку 100 самолетов Boeing и Airbus для "Аэрофлота"

Теперь нам никто никаких самолётов больше не продаст, а правительство устами Мантурова нам песни поёт, про 1000 своих самолётов к 2030 году...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: