Цитата:
Сообщение от Vova1
В связи с сокращением международного авиасообщения высвободились борта, эксплуатация которых далее нерентабельна. А затраты на стоянку, обслуживание для поддержания летной годности- велики.
|
У нас на последний доковидный год, было соотношение перевозок примерно 70млн пассажиров на внутренних линиях, и 50млн на международных.
Причём, потребность внутреннего рынка на каждый последующий год оценивалась как +15% к предыдущему.
Иностранных около 800 бортов в компаниях.
Из которых около 120 дальнемагистралов, которые в основном и встали к забору.
Точно не скажу, но думаю, что с А330 на А320 и А319 мало что можно переставить при необходимости.
Так что дефицит бортов у нас будет только нарастать.
И самая яма как раз образуется через 3-5 лет, когда борта из эксплуатации не на текущее обслуживание, а на тяжёлые формы придётся ставить.
А своих к этому сроку дай Бог только штук 30-50 успеем сделать.
Это капля в море...
В 2019 году один только Аэрофлот хотел подписать контракт на поставку сотни Б и А...
Правительство одобрило закупку 100 самолетов Boeing и Airbus для "Аэрофлота"
Теперь нам никто никаких самолётов больше не продаст, а правительство устами Мантурова нам песни поёт, про 1000 своих самолётов к 2030 году...