Цитата:
Сообщение от baddy
а там и ситуация в стране в плане авто может поменяться в лучшую (надеюсь!) сторону
|
Ситуация у нас теперь надолго, и будет развиваться только в одном направлении.
Рост стоимости содержания любого автомобиля ушедших от нас марок с каждым годом будет становиться выше, чем китайских и российских.
Количество поставок запчастей к таким машинам и их качество будет снижаться пропорционально снижению количества эксплуатируемых в стране авто таких марок.
Уровень сервиса и его доступность в отношении таких марок тоже будет пропорционально снижаться, и также пропорционально расти в стоимости.
Ликвидность на вторичке (за исключением самого-самого премиума) машин ушедших марок также начнёт падать год от года.
Первым удар падения ликвидности примет средний ценовой сегмент относительно современных и технически сложных авто.
Кроме того, в ближайшие 2-3-5 лет рынок начнёт уже в полный рост ощущать дефицит любых новых автомобилей.
Никакой серый импорт не сможет своевременно замещать резкую остановку производства огромного количества машин в стране.
И никакой оставшийся в стране производитель не сможет резко нарастить их выпуск.
Все эти процессы будут в разной степени растянуты во времени, но я не вижу ни единого фактора в мире и у нас в стране говорящего о том, что ситуация в обозримой перспективе будет развиваться НЕ ТАК.