Блин 2ой раз уже меняю датчик давления, нарушается герметичность первый раз после замены мотора ,ну думаю ладно поменял но чуток сопливит .поменял еще раз, опять, забил,так и ездил вроде потеет но почти не капает, А недавно смотрю капельки появились, ну думают может из под сливного ,я прокладку не всегда меняю, обычно никогда не подтекает. Заказал пару датчиков разных фирм что бы скорее привезли .за сутки. Снимаю защиту а она вся в масле, хотя уровень почти не упал ну может на 1-2мм ,первым делом смотрю на стык мотора и коробки а там аж капля висит!!!! Ну думаю не на долго сальника хватило на 29 тыс, потом прикинул а это с датчика капает и разлетается по всему поддону(защите) а на стыке коробки и мотора как на киле концентрируется!!!!Короче все оттер бензином поменял датчик буду смотреть. Но что то часто они герметичность теряют, причем не имеет значения оригинал или дешман! Первый признак это проводка на разъеме в масле, но бывает грешишь на то что фильтр менял и немного капнуло, также тыльная часть компрессора кондера, он чуть ниже и как бы ручейки на нем видныю
Лежит купленный переходник для второго датчика аналогово от ВАЗ 06 .но пока не стал ставить а то еще один герметичность потеряет, и проводку в салон тащить что то не охота, короче пока лежит на случай инструментального контроля в случае чего замерить что бы с манометрами и щлангами не мутить. Подключить пару минут! Вообщем в салон тащить приблуду пропал интерес, некуда поставить, все занято!