На выдаче у дилера:
кликабельно
По ситуации у официалов. По крайней мере, у наших Смоленских.
Заявился я туда после новогодних праздников.
Никакого особого ажиотажа в это время нет.
В шоу-руме Нивы, Гранты, и одна Веста в рестайле.
Поинтересовался насчёт Нивы Тревел.
В наличии была одна машина в комплектации "офф-роад", парочка "комфортов" с кондеем, и ещё сколько-то совсем голых, на штампах и безо всего.
У меня из обязательных условий был кондей, и 16-е диски.
Под это дело подходил только "офф-роад".
"Комфорты" с кондеем идут на 15-м литье.
15-е не хотелось совсем, так как выбор бюджетной (и хорошей!) резины в штатном размере на 15 крайне скуден, а "Белшина" хорошей резины с такими параметрами вообще не делает.
И тут получалась некоторая дилемма.
На "офф-роад", который на 16 литье, дилером уже были навешаны некоторые допы, которые мне не особо нужны.
А те, которые нужны обязательно, отсутствовали (фаркоп и магнитола).
На "комфорты" же, можно было набрать именно того, что мне нужно (в рамках негласной договорённости наш дилер старается навесить на Нивы обязательных "допов" на 70-80т.р.).
Но потом надо было бы заморачиваться переходом на 16-е диски.
По совокупности вводных я сначала хотел взять "комфорт".
Но менеджер сделал хорошее предложение - добавить на "оффроад" необходимый мне фаркоп, магнитолу, и коврики в салон, при этом ценник увеличится всего на 5000р.
Так я стал обладателем внедорожника со шноркелем...
))
Подписали бумажку о намерениях, и заказ-наряд на установку того, что мне нужно.
Внести минимальную предоплату не требовали.
Через 3 дня машина была готова к выдаче.
На день выдачи я заранее договорился со своим знакомым специальным человеком в ГАИ о постановке на учёт.
Забрав машину у дилера, заехал в ГАИ, и через час уже ехал на номерах в сторону нашего колхоза.
Самые яркие впечатления от первого знакомства с машиной:
Снаружи она выглядит компактной, но внутри очень просторно, за исключением багажника. Он заметно меньше дастеровского.
На водительском месте гораздо свободнее, чем в Дастере.
Водительское седло не хуже дастеровского. А может даже и удобнее.
Или это общая эргономика посадки такое впечатление оставляет. Вот прям хорошо.
Обзор. Или даже так - ОБЗОР.
Большие окна. Большие зеркала заднего вида на дверях, в которые видно даже космос.
Не такие толстые стойки, как на Дастере. И не так сильно наклоненные.
Ничего не мешает, видно всё отлично.
Кстати, шноркель тоже установлен так, что с водительского места его не видно, обзору не мешает совсем.
В общем, за обзор с места водителя оценка "отлично".
Дальше.
Качество подгонки деталей салона, и тишина в салоне на ходу.
Никаких сверчков. Вообще. Ни одного. Даже на очень плохой дороге. А я их ждал, потому что "этожВАЗ"...(с)
Аэродинамические шумы минимальны, на скорости 100кмч ничего не гудит не свистит снаружи.
Шумка арок колёс лучше дастеровской.
Стало понятно после поездки по нашему засыпанному за зиму песком и мелкими камушками асфальту.
Главное - подвеска.
Вот это настоящий автомобиль для плохих дорог! А не декларированный маркетологами.
На
любой скорости она глушит все неровности.
По нашим ледяным колдобинам и дырам в бывшем асфальте, даже на скорости 40-60 кмч проходит очень мягко.
Вот это то, чего мне сильно не хватало на Дастере.
На руль мелочь не приходит, на кузов не продалбливает.
Всё аккуратно гасится где-то под днищем с тихим глухим плюмканьем.
А на скорости 100 и говорить нечего.
Даже по крупным дырам в асфальте как утюг по маслу.
И последнее.
Двигатель не настолько слаб, а шумы полноприводной механической трансмиссии не настолько сильны, как это может показаться после просмотра обзоров блогеров на Ютубе.
Честно - я ожидал худшего и от одного, и от другого.
И это она ещё не обкатана совсем.
Вот это вкратце, основное.
А вообще, по машине столько положительных удивлений, что наверное, рациональнее будет снимать короткие пояснительные ролики, чем расписывать текстом целые простыни.
Ну, дальше там посмотрим...
кликабельно