Цитата:
Сообщение от KOSH
Боюсь Вас расстроить, но Королёве уже совсем другие цены.
Двушка в которой я сейчас живу стоит 10 млн. рублей, в 2016 году она стоила 5. Где там пол цены - непонятно. Если надо купить, а другого не купишь - то чем не аргумент? При всем уважении к пролетарскому возмущению моментом.
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------
На турбомоторе степень сжатия поднимать смысла нет, турбина сама надует сколько надо. Посмотрите старые субари - там степень сжатия 9.
Что не так с кольцами? Кольца на ВАЗе и так с запасом прочности давно и они достаточно толстые, в отличие от современных копромоторов тех же корейцев. У чугунного классического мотора от ВАЗа большой запас прочности, форсирование до 120 л.с. для него ничего страшного не представляет. Охлаждения брызками с коленвала ему хватит, тут же не в 2 раза форсировка.
Вот странно, когда корейцы выкатывают 1.6Т на 200 л.с. на силуминовом блоке с облегченной поршневой с тоненькими колечками и слабеньким масляным насосом, вокруг пытаются чепчики в воздух бросать. Да форсунки масляные там, есть. Так иначе мотор был бы на 2 старта на тест-драйве.
Когда же чугунный ВАЗовский кондовый 8-ми клапанник. Разается: "Фу! Это г..но! Да там все разлетиться". Пацаны на гонках доказали, что не разлетается.
|
нормально все в королеве. однушка 4 ляма.
как мне кажется, наддувный мотор , это не только наддув как таковой. но и комплекс других изменений. смазка, охлаждение, момент, по, трансмиссия, тормоза .... где то читал что в данном случае трансмиссия переваривает безболезненно момент. но в наше время свободы слова, и интренета, не поймешь уже, где правда, а где ложь.
и таки степень сжатия и наддув воздуха это немного разные вещи.