Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2022, 10:34   #28
Карета
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
Карета Карета Карета Карета Карета
По умолчанию

А вы друзья
Как ни садитесь
Все ж в музыканты
Не годитесь.
Это дедушка Ваня написал лет 150 наверно назад про наш автоваз.
Начал снова изучать советский автопром изнутри, поскольку на работе все служебные авто наши, родные, но вот гордости за них как то не испытываю. Все машины с нуля, по 2-4 месяца, гранты еще более менее, ларгусы худо бедно, на нива это ужОс ужОс...Перегорела лампа, на две нити. Заехали в наш теплый гараж, ибо попой чуяли, что "этот вжик неспроста" и минутами не отделаемся. Достали мануал и начали изучать процесс замены. Снимите решетку радиатора - сняли ( 10 ровно саморезов), ослабьте 2 винта по ободу фары и поверните обод против часовой - ослабили, все 4, так рядом еще по винту. Не поворачивается. Обратил внимание, что снимаем не ту фару ))), перешли на другую. Ппродолжили процесс. Обод ни в ка кую не хочет проворачиваться. Тык мык - оба на, внизу незаметная глазу еще пара винтов. Ослабили оба. Повернули, сняли, заменили. Поставили решетку на место. Ушло 45-50 минут. При этом вдвоем. Один подсвечивал. Один бы точно больше часа стоял бы раком. И это чтобы сменить 1 ОДНУ лампу. На Дастере вроде при определенной сноровке ушла бы минута другая. Я пока разобрался, ушло 5-6 минут на эту процедуру. На корейке лампу ДХО 15-20 секунд менял. а лампу другую наверно чуть больше, пока не менял и слава богу. Машине чуть бльше 2 лет.А тут НОВАЯ....
__________________

Последний раз редактировалось Карета; 20.12.2022 в 10:37.
Карета вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: