Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2022, 18:12   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
Я не топлю за кетай, я просто констатирую факты и прикидываю расклады на будущее.
Это не факты, а индивидуальная интерпретация.
Расклад такой, что останется условно две ниши - китайцы и ВАЗ.
Китай дешёвое к нам везти не хочет.
Предпосылок к тому, что в обозримой перспективе благосостояние граждан РФ резко улучшится, нет никаких вообще.
Соответственно, банальная логика говорит о том, что дешёвого будет продаваться гораздо больше, чем дорогого.

Про то что не китай и не ВАЗ говорить вообще нет смысла.
Этот парк начнёт вымываться из эксплуатации наиболее быстро, по причине дороговизны обслуживания.
Чем дальше, тем меньше будет поток поступающих запчастей на эти марки, и тем они будут становиться дороже.
Дольше всех продержатся самые массовые.
Солярисы, Креты, Поло, Рапиды, Логаны и Дастеры.
На остальное в обозримом будущем стоимость содержания начнёт подкрадываться к космической.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: