Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2022, 11:26   #825
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Согласен.

По поводу залегания колец есть один дедовский способ, который до сих пор работает.
Если нет привычки выворачивать мотор наизнанку при разгоне, то можно просто периодически (в интервале 10.000 пару раз всего хватит) "давать копоти" мотору.
Пару минут движения на оборотах 5+ тысяч хватит, чтобы зачатки кокса из канавок улетели.
Только мотор должен быть прогрет до рабочей температуры.

Если есть в семье машина на которой преимущественно барышни ездят, то вот прям в принудительном порядке эту процедуру применять.
А то они водительницы аккуратные, мотор обычно до отсечки не крутят...)))
На эту тему еще есть проблема современных автоматов 6+ ступеней. Они все время пытаются экономить топливо, соответственно езда в районе 2 тыс. оборотов внатяг. Здесь тоже надо давать продуться системе.

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:19 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
KOSH ,

Там в коментах люди сильно сомневаются, что заявленный 177 это реальный пробег.
Потому что на самом деле, 300+ это "тьфу!" для этого мотора.
Из-за этого и ремонтные запчасти для него сложно найти.
Чугун есть чугун, это не свистоперделки алюминиевые по 250 сил с 1,5 литра...
Для 300+ больно офигенный хон. Должен быть износ, а там даже фрикционный слой на поршнях не стёрся. С учетом того, что это первый у них на ремонте, то вполне возможно это тот самый случай некачественного обслуживания (в первую очередь по маслу). Кольца легли - получили расход. В остальном мотор живой и бодрый.

По сравнению с тем, в каком состоянии достается из-под капотов корейцев на таких пробегах, представленный экземпляр живее всех живых.
Я так понимаю f4r можно раскоксовывать, поддон некрашеный. Только делать это уже на расходе 1л/1000 км бессмысленно. В качестве последнего шанса есть димексид. )))

Последний раз редактировалось KOSH; 16.12.2022 в 11:42.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: