Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2022, 12:07   #819
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Так как хозяин умудрился мотор ушатать? Так и не прозвучало.
А с запчастями на эти моторы ещё не всё так страшно, очень распространённый мотор.
Тем более, что у турок этих запчастей навалом.

Тут проблема не в нарушенных цепочках, а в том, что особой потребности в этих запчастях нет и не было, поэтому их и раньше не завозили в массовых количествах.
Помню, что тот же выжимной и раньше не найти было оригинал.
А кому он нужен, если он никому не нужен?..)))

PS. Лада - наше всё. Надо дождаться нормальной послевоенной Весты, и сваливать туда. ))
Да, все так.
Эти ребята просто привыкли ремонтировать корейцев. Они к ним просто потоком идут и на поток, в общем-то, поставлены.
Про неудобство обслуживания он прав, но это последствия впихивания в невпихуемое (это ж B0, из которой сделали кроссовер, да еще совсем некомпактный 2Л мотор). Мое мнение, что точить циллиндры сам хозяин захотел. Зазор в 8 соток не такой критичный. Конус 2 сотки... Ну фиг знает, я не спец. Но силумин у корейцев до 3-4 соток раздувает.
Если достать поршни большей группы (если на 2 то вообще огонь) да новые кольца поставить - то еще 100+ тыс. хватит. Вопрос только - можно ли достать эти поршни (вместо B группу D, например). Мотор масло жрал исключительно из-за маслосъемных колец и зазора ЦПГ. После замены колец перестал бы. А тут залезли уж... Делай нормально. На фоне всех прокладочек, болтиков и пр. стоимость расточки и поршней непринципиальна.
Я по поводу катилика успокоился, судя по всему его непросто сломать у нас.
Вывод простой - надо масло менять регулярно, покупать непаленку, может даже 30-ку (её сдирать со стенок попроще, а мотор это позволяет), а то кольца лягут, они к этому склонны (нетолстые и сливных отверстий маловато).

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...
PS. Лада - наше всё. Надо дождаться нормальной послевоенной Весты, и сваливать туда. ))
Только портят ее враги народа



Тот же k-power говорит, что пока это были 1.5 движки - ходили по 300+ под легенькими 12-ми. Как только стали издеваться дальше над геометрией - 1.6 + оптимизация аля-франс начались приколы на пробегах около 100.
1.8 вообще с завода уже на коленях выезжает (зазоры огромные, кольца тонкие, контроль качества плохой, плюс запчасти как на иномарку по цене).
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: