Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2022, 12:21   #15920
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,610
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
китай давно уже пытается выйти из-под крыла штатов,
Так пытается, что аж кушать не может...

Минтранс: Китай отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов

За "выходом из-под влияния Штатов" уже давно просматривается что-то другое.
А именно, потаённое желание подержать шишку в мировом масштабе, и кропотливая работа в этом направлении.
Так что на месте многих наших "патриотов" от власти видящих спасение российской экономики и политики в сотрудничестве с Китаем, я бы не развешивал розовые сопли питал лишних иллюзий.
До поры до времени это всё. Поэтому, делать основную ставку на Китай, это безумство чреватое оглушительными проблемами в будущем.
Китай это Китай, это отдельная цивилизация, мозги и философия которой устроены по-другому, не так как у нас.
И на пути к успеху они кому угодно в нужный им момент нож в спину воткнут, не испытывая ни малейших угрызений совести.
Просто потому, что в некий момент для достижения их целей "так будет правильно".

А мы уже тут всем миром на китайские авто начинаем молиться.
Нет у России никаких друзей. Не стало тех, не станет и этих.
Поэтому, ТОЛЬКО СВОЁ везде и во всём, где только можно.

И все эти НЛП-лозунги "ни одна страна в мире не может сделать полностью своё то-сё, пятое-десятое", это от лукавого.
Ни одна не может, а Россия должна делать.
Иначе, так и будем век от века оброк платить да поклоны бить то тем, то этим...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: