Цитата:
Сообщение от More
Так дело не в таксистах.
А в том, что цепь велосипедная, и при таком плановом ресурсе этот цепной мотор так себе удовольствие.
ВАГ уже обжёгся на велосипедной однорядке ЕА111, теперь китайцы в ту же яму.
Будут владельцы, будут и проблемы, а пока свист один.
|
Так он таксистов в пример привел - плохой пример. Важно сколько один среднестатистический водитель проезжает на таком авто за год. Я, к примеру - 12к +/-, следовательно цепь менять мне через 8 лет и тут вопрос менять или продавать авто. Я человек честный, поэтому скорее всего я её (цепь) поменяю, и, соответственно на сумму этой процедуры стоимость авто увеличу, о чем будущий/потенциальный владелец будет уведомлен (подозреваю, что так будут делать не только лишь все).
А сколько за год таксор проезжает? Там эту цепь как раз и менять придется в конце года, только врятли кто это делать будет....