Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2022, 10:55   #5637
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,610
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Fighterbomber:

Цитата:
По самому лучшему.
На сегодняшний момент Су-34 при всех его многочисленных недостатках, некоторые из которых больше похоже на весьма продуманные диверсии нежели случайными недостатками, является единственным самолётом который может выполнять все виды и типы работ по поражению наземных и надводных целей.
Все Су-35, Су-30, 25, 160, 22, задач которые способен выполнить Су-34, выполнить не могут.

К сожалению, в Су-34 Сыч (назовём его М) никаких принципиальных изменений не внесли и по сути это тот же самый Су-34, который был принят на вооружение 11 лет назад. Ставка на КРУС не сыграла, КРУС пошёл нах. Никто в вираже над Куевом ждать координат от пехоты не будет. Это самоубийственно. Это можно делать с ударными беспилотниками, но не с дорогостоящей пилотируемой авиацией.

Основу нашей фронтовой, бомбардировочной авиации составляют машины Су-34 первых серий, с теми же самыми недостатками, диверсиями и проблемами которые до всех заинтересованных сторон доводились устно, письменно, изо рта в уши, по телефонной связи, в форме рапортов и стихов.
Практически ни один из обнаруженных недостатков за 11 лет устранен не был.
Никто за это не наказан.
На этих же самолётах продолжается выполнение боевых задач.

Считаю что основным направлением работы промышленности должно стать немедленная работа по устранению давным-давно известных недостатков Су-34 первых серий, доукомплектование самолётов отсутствующими устройствами, поставка необходимых запчастей и агрегатов и модернизация программного обеспечения как на борту, так и на наземных комплексах подготовки.

Второе направление, это принудительное комплексное перепрофилирование промышленности с идеи зарабатывания бабла на идею создания автономного ударного самолёта. Не дрона с экипажем внутри, полностью зависимого от наличия спутников, как самолёты используются сейчас, а автономной боевой единицы которая может работать ночью, в СМУ, без спутников вообще, со всех видов маневра, всеми видами боеприпасов которые он способен поднять.

Товарищам майорам, вспомнить свое истинное предназначение, найти и показательно покарать диверсантов и эффективных менеджеров, которые препятствуют устранению недостатков на самом лучшем ударном самолёте планеты.

Доклад закончен.

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: