Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2022, 05:40   #5
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,504
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocket Посмотреть сообщение
Продается много трансмиссионных масел gl4+ и gl4/5. К сожалению не нашел по ним информации, при том что есть множество инструкций что gl4 и gl 5 не совместимы. В общем для себя отсеял все такие масла(gl4+ и gl4/5)
может начать с первого поста темы?
Цитата:
Масло в МКПП 6ст TL8 (TL4) - 2.2л
Трансмиссионные масла APE: GL-4, GL-5. Вязкость SAE: 75W80.
TRANSELF TRJ 75W80, TRANSELF NFJ 75w80.(Elf 194757), GL-4 75W85W, 85W90.
Цитата:
Масло в "раздатке" (угловой редуктор) - 0,35 л.
TRANSELF TYPE B 80w90(Elf 194747)

Масло в заднем редукторе ("муфта") - 0,65 л
TRANSELF TYPE B 80w90
открыл дверцу шкафа... смотрю что на следующую замену редуктор+раздатка - стоит 1л ELF Tranself type B 80w-90 Axle oil API GL-5 (взял в автодоке по случаю распродажи)
следующий раз буду искать себе GL5

раньше мой пост про все остальное что у меня в коробке и ГУРе

в первую замену раздатка+редуктор заливал Castrol Syntrax Universal Plus 75w90
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 16.11.2022 в 05:41.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием