Думаю человеку и не интересно уже, да и первое сообщение, поди больше и не зайдет.
Цитата:
Сообщение от Олег
И незаконно это все
|
А что незаконного? У нас вон отечественный производитель "Фобос" выпускает пружины усиленные. Они уже дают прирост.
И как бы я любил задние, так ненавижу их передние=)
Мне груженному по магистралям - то что доктор прописал.
А остальное компромис между работой подвески, тяги двигателя и углом работы шрусов, А там еще и развальные болты требуется.
Я тоже поднимал, но там началось - вибрация при разгоне, удары на отбой ибо амортизаторы поднялись выше по рабочему положению.
А когда хотел сертифицированные в европе B6, там подвеска стоила 10 процентов от нового автомобиля. Думаю сейчас вообще не будет желающих в новый дастер вкладывать 250-300кр в подвеску (только на амортизаторы), которой хватит на сколько? 30-50 тысяч.
Резину BFG AT, я бы с удовольствием вновь взял на своего коня. Комплект сейчас 60 тыр, не кисло так. А 70 профиль еще больше стоит. Так что если лифтануть по уму, это будет совсем не дешево, а остальное от лукавого.