Содержание импортных авто постепенно начнёт ощутимо дорожать.
Нет ежегодного вливания новых крупных партий авто на рынок - нет смысла и завозить крупные партии запчастей.
Они начнуть дорожать гораздо быстрее и ощутимее, чем мы к тому привыкли.
Так что проскочить в дивный мир просто купив параллельный импорт не получится.
Его содержание будет обходиться достаточно дорого для "среднего человека".
PS. Как более мягкий пример ситуации - прекращение производства в РФ и уход в 2019 году Форда из России.
Сейчас на дорогах я вижу совсем немного легковых Фордов. А во второй половине 2000-х и начале 2010-х их в потоке было как грязи.
И это ещё достаточно мягкий вариант, по сравнению с нынешней ситуацией.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
Последний раз редактировалось More; 24.10.2022 в 22:04.
|