Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 21:38   #14
steplogan
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: МО Чехов
Авто: Были аутентик, привележ. Теперь дакар.
Сообщений: 193
steplogan steplogan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Дергание рычага кпп при торможении движком, обсалютно нормальное явление. Если сказать просто, изменение направления механического усилия на шестерни кпп, при этом на кулису отдается то самое изменение ввиде толчка. Есть законамерность, чем больше зазоры в шестернях кпп, тем сильнее толчок.
"Дергание" рычага при торможении происходит из-за того, что движок и коробка "висят" на кузове на резиновых опорах.Соответственно при торможении движок с коробкой перемещаются вперед, рычаг движется назад, ну и т.д. Шестерни здесь совершенно ни причем.
steplogan вне форума   Вверх Ответить с цитированием