Цитата:
Сообщение от More
Страхование должно быть только добровольным
|
Оно неплохо, конечно, но приезжая, к примеру, в Псковскую, очень напрягаешься, видя на дороге очередную "четырку/шестерку", да еще с водителем, с трудом разъезжающимся на грейдере... Там хотя бы ГАИцы этих "водятлов" в узде держат, периодически проверяя документы и устраивая рейды по самым закоулкам, где даже автолавку с трудом встретишь))), а ГАЙцовая Гранта или Нива - пожалуйста)))
Молодцы, что сказать...
А иначе, притрет тебя этакий "профессионал" со стажем в 50 лет (правда, за эти 50 лет он светофор видел раза три-четыре - такой уж "дядя Петя-профессионал") и ничего ты с него не возьмешь. Потому что работал он крайний раз еще при Союзе, дом не оформлен и ничего-то у него нет... Официально. Вот и все. А так, худо-бедно от страховой компенсацию получишь...
Я тоже в корне не согласен с существующей системой страхования, но и пускать это дело на самотек ("добрую волю")))) все же не согласен по описанным выше причинам..
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------
Тут ведь еще подтасовывание с этими "процентами". Учитываются все автомобили, "прописанные" в регионе. Но ведь многие из них никогда не выезжают на ДОПы. Но их специально вставляют в "ужасные" цифры "безосажников")))
Взять меня самого))) Вот есть у меня три мотоцикла, но с полным комплектом доков - только один. На остальных я передвигаюсь редко или только по лесу, где от ОСАГи толку - ноль. А ведь в "базах" РСА, ГАИ и т.д. они проходят, как ездящие, ведь я их не сдавал в утиль. Таким образом, можно сказать на моем примере, что у меня вообще доля техники с ОСАГО - 30%! Ай-ай-ай...))))))