Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2022, 07:56   #22
dgnsk
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 12.05.2021
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
dgnsk
По умолчанию

Мне не повезло, видимо.
Поэтому впечатление о машине не скажу что позитивное.

Купил трехлетку с пробегом 40 ткм, вроде в хорошем состоянии.

Начала троить, как пошли холода.
Мытье форсунок и т.п. пока внурь не посмотрели камерой.

Как предположили - от плохого бензина у предыдущего хозяина завис клапан.
Его догнало, погнуло направляющую.
В итоге - разбило направляющую и начало через нее давить масло на свечу (нагар и троение).
В общем - отдал 50 за ремонт, до кучи заменил ГРМ.

Еще добавило неприятных эмоций, что рукожопы из сервиса (собирали в субботу, видимо поэтому) повредили пластиковую топливную магистраль (просто отогнули ее, вместо того, чтобы снять). Поэтому когда поехал, начало понемногу заливать бензином через несколько километров...
Ну, это проблема конкретных людей.
Там за ними еще косяков порядком...

Также сразу после покупки поменял задние аммортизаторы.
Кардан пришлось на пробеге 50-60 ткм делать - менял крестовины с балансировкой.

В общем, после двух старых японцев ожидал ездить и ничего не делать - а получилось наоборот.

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

Делал вкруг (кроме приборной панели) шумоизоляцию.
До этого делал на РАВ-4 (1996) и Сузуки Эскудо (1997) вкруг.

Металл по сравнению со старыми японцами - ощутимо тоньше, руками просто все можно гнуть. Да, наверное, все современные автомобили делают так.
Возился вечерами во дворе 2 недели почти.
После шумки стало гораздо приятней ездить, но все-таки приборную панель тоже нужно снимать по-хорошему и там все делать. Но это уже заморочки посерьезней.
dgnsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: