Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2022, 13:23   #906
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Для высоких нагрузок, особенно в ажру, для f4r я бы рекомендовал 5w-40. Зимой всем 5w-30.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Сам лью 5W40 потому что на предыдущем Дастере проводил эксперименты, заливая масла разной вязкости, от 5W30 до 10W40.
Ну тогда уж лучше буду заливать 5w-40 и всё. А то думать какое когда масло покупать. Неохота. Проще остановиться на одном и постонно его заливать. Ну и контролировать уровень масла и цену.
И раз экономии бензина нету. Значит надежней и универсальней тогда будет заливать 5w-40. А то забуду или еще что.
Меня больше волнует состояние двигателя, чтобы он проработал как можно дольше и лучше. А то в наше время машину уже не поменяешь от слова совсем. Так что придется любить и холить нашу Дусеньку :-) Но и норковую шубку (считай, какие-нить дорогие масла типа Лукойл и Мотрулы или еще какие) тоже не хочется покупать. Ведь не слишком функциональная эта норковая шубка, да и дороговато. :-)

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Да, я собираюсь именно такое лить.
Ну вот думаю на этом остановиться как выше и писалось.
https://www.ozon.ru/product/motornoe...-1-l-180728395 или https://www.autodoc.ru/price/7303/801941

И раз льем непонятное какое-то и новое масло придется использовать промывочное масло (19465 LUKOIL Масло промывочное за 1000 р.).

И у меня вот еще вопрос:
И еще как проверить-узнать работает ли масло, плохое там или нет. Отрабатывает свои функции?
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: